Russian Chicago - Русский Чикаго
Russian Chicago. Russian speaking community in Chicago, IL
Russian Chicago News. Новости на Русском ЧикагоNews Russian Chicago - Events. События и Афиша на Русском ЧикагоEvents Russian Chicago Yellow Pages. Жёлтые страницы Русского ЧикагоYellow Pages Russian Chicago Classfieds. Объявления на Русском ЧикагоClassifieds Russian Chicago Forum. Дискуссионный клуб Русского ЧикагоForum Russian Chicago Dating. Знакомства на Русском ЧикагоDating Russian Chicago Chat. Чат на Русском ЧикагоChat
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Искусство

Искусство

Продюсеры: первый коммерчески успешный мюзикл в РФ Mamma Mia! заработал всего 700 тыс. евро
5:38PM Friday, Mar 7, 2008

Сборы мюзикла Mamma Mia! в России к моменту закрытия постановки в апреле составят почти 20 млн евро, из которых чистой прибыли - около 700 тысяч евро, сообщил продюсер постановки и гендиректор компании Stage Intertainment Russia Дмитрий Богачев. "Мы рассчитывали на более высокую прибыль, но необычайно жаркая погода, установившаяся уже в конце марта 2007 года, разрушила надежды. Заполняемость зала прошлым летом резко упала до 50%", - отметил он.

По словам Богачева, для каждого проекта есть свой зрительский "минимум", определяемый операционными издержками, передает РИА "Новости". "Себестоимость одного спектакля Mamma Mia! - около 30 тысяч евро, при стоимости билета 39 евро. Если зал на 1,3 тысяч мест заполнен наполовину, то получается меньше 26 тысяч евро. Каждый спектакль уносил 5 тысяч евро, и в каждый месяц такого проката вместо того, чтобы зарабатывать, терялось по 150-200 тысяч евро", - продолжил продюсер.

Мюзикл Mamma Mia!, в основе которого лежат 22 хита легендарной группы ABBA, стал самым "долгоиграющим" в истории российских мюзиклов - он ежедневно идет на сцене МДМ с осени 2006 года. На момент его закрытия будет сыграно около 620 спектаклей. По словам гендиректора, Mamma Mia! стал первым успешным в коммерческом отношении мюзиклом: "Даже проект - "Кошки", который делался по той же лицензионной схеме, прибыли практически не принес".

Большинство мюзиклов в России провалилось

После первого успеха "Метро" в 1999 году, по словам экспертов, успешных коммерческих мюзиклов (то есть тех, которые обошлись без госдотаций и базы репертуарных театров), в столице не было. Постановки "Нотр-Дам де Пари" или "Ромео и Джульетта", которые принесли продюсерам прибыль, использовали ресурсы "Московской Оперетты" - театра городского подчинения. Эти постановки игрались временными блоками с ежемесячными перерывами, то есть, по сути, в режиме репертуарных спектаклей.

Продюсеры не спорят, что все мюзиклы, которые в разное время ставились на московских сценах, провалились. Это касалось оригинальных отечественных постановок - "Норд-Ост" (продюсеры Георгий Васильев, Алексей Иващенко, Александр Цекало и Дмитрий Богачев) и "12 стульев" (продюсеры Александр Цекало, Тигран Кеосаян, Дмитрий Богачев и Константин Старокожев), а также бродвейских - 42 Street (продюсеры Борис Краснов и Татьяна Расторгуева) и "Чикаго" (продюсер Филипп Киркоров).

Правда, насчет "Норд-Оста" Цекало говорил ранее, что если бы театральный центр на Дубровке, где шел "Норд-Ост", не был захвачен в октябре 2002 года террористами, то в ноябре бы мюзикл стал приносить прибыль.

Однако, Богачев с этим утверждением не согласен. "Мюзикл "Норд-Ост" должен был окупиться примерно за два года при условии высокой заполняемости, которая в реальности была существенно ниже, а время проката вдвое короче расчетного. Если бы не теракт, то "Норд-Ост", вряд ли дотянул бы до конца сезона. Это было заметно по падению продаж", - уверен он. На момент трагедии, по его словам, аудитория мюзиклов в Москве составляла не более 250-300 тысяч человек.

Продюсеры, как правило, выделяют несколько причин, почему мюзиклы в России не приносят прибыли, в отличие от аналогичного продукта на Западе: отсутствие качественных залов и соответствующего технического оснащения, недостаток профессиональных артистов, которые могут одновременно петь и танцевать, серые бюджетные схемы и отсутствие зрительской аудитории.

Теперь, по словам Богачева, ситуация изменилась: "Есть и артисты, и техника, и композиторы со сценографами (некоторых из них уже приглашают работать на Бродвее) - а значит, есть и возможность для развития этого жанра. Более того, в Москве сложилась аудитория для одновременного существования четырех-пяти мюзиклов", - пояснил Богачев.

Сколько стоит мюзикл в России

По словам главы Stage Intertainment Russia, чтобы сделать в России мюзикл, потребуется 4-5 млн евро. "Есть два основных пути - либо приобрести лицензию первого класса на фирменную готовую постановку, либо все делать самому", - пояснил он.

Лицензия первого класса, по словам Богачева, предполагает договор об отчислении "роялти" (как правило, от 15 до 20% с проданных билетов). "При лицензионной постановке приходится соблюдать очень жесткие западные стандарты: при подборе актеров, в техническом райдере на оснащение спектакля световой и звуковой аппаратурой, костюмам, декорационному сету", - отметил он.

Продюсер пояснил, что запустить новый мюзикл, не важно лицензионный или оригинальный, в России будет стоить примерно одинаково. В обоих случаях цифры одного порядка, если только речь не идет о каких-то исключениях, ведущих к аномальному удорожанию постановки

"Правда, статьи расходов будут немного отличаться. Например, при оригинальной постановке затраты на фонд заработной платы будут выше, так как в него войдут гонорары композитору, либреттисту, сценографу, да и репетиционный период будет дольше, а следовательно, и расходы, связанные с этим. Затраты на гонорары и персонал в подготовительный период могут легко перевалить за миллион евро, а для лицензионного мюзикла - можно уложиться в несколько сот тысяч евро", - отметил Богачев.

Впрочем, добавил он, продюсерам лицензионного мюзикла придется потратить те же несколько сот тысяч евро на творческую и техническую команду, принимающую участие в постановке и контролирующую ее от имени правообладателя (сумму составляют не только гонорары, суточные, перелеты, но и проживание). "Значительно дороже для оригинальной версии обойдется строительство декораций и изготовление костюмов - порядка миллиона долларов, тогда как для лицензионной постановки есть шанс их просто арендовать. Примерно столько же придется отдать за покупку света и звука", - отметил продюсер.

Покупать аппаратуру, по его мнению, стоит только тогда, когда есть твердая уверенность в длительном прокате, оправдывающем приобретение. В противном случае, ее аренда существенно менее рискованный вариант. "И для постановки Mamma Mia!, и для Cats мы брали аппаратуру в аренду", - сообщил Богачев.

Зато потратиться на рекламу и аренду зала, по его словам, вне зависимости от подхода к постановке, придется. "Стоимость полноценной рекламной кампании, предшествующей премьере, может легко перевалить за 1 миллион евро. Аренда же театра за этот же самый период подготовки может обойтись в несколько сотен тысяч евро, если речь не идет об использовании государственных театров в личных целях", - пояснил продюсер.

Как отметил Богачев, плюсы лицензионных постановок - в более низких рисках: берется успешный и проверенный хит с готовыми костюмами и сценографией, в постановке помогает опытная творческая команда. "Правда, и прибыль от такой постановки, в случае ее успеха, меньше, чем может быть от оригинального мюзикла", - признался гендиректор.

В заключение Богачев добавил, что в будущих планах Stage Intertainment Russia создавать мюзиклы и на отечественном материале. "Нужно очень вдумчиво отнестись к фабуле, учтя все ошибки, сделанные прежде. В идеале, сюжет должен быть конвертируем и экспортируем. Почему бы, например, не поставить мюзикл "Война и мир", - сказал он.

Продюсер добавил, что это дело будущего, а ближайшей осенью москвичи, скорее всего, увидят на сцене МДМ мюзикл на один всемирно известный и любимый диснеевский сюжет. "Мы сейчас ведем переговоры с компанией Walt Disney, и надеемся скоро поставить очень красивую семейную историю", - сказал он.

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Супермена вернут на экраны сценаристы "Трансформеров"
  • Disney отправит "Принца Персии" в Марокко
  • Джордж Ромеро мечтает поставить в театре "Нечто"
  • В Лондоне открылся "Марсианский музей земного искусства"
  • Warner Bros. и ди Каприо сделают римейк очередного азиатского боевика
  • "Клану Сопрано" дадут развернуться на широкий экран
  • Найдены неизвестные романы и рассказы Артура Миллера
  • Режиссеру мультика "Сезон охоты" поручили "Отель Трансильвания"
  • В Москве пройдет аукцион "Русская живопись. Век XX"
  • Российские музеи напугали раздвоением финансирования
  • В Лос-Анджелесе начался суд по делу о слежке за знаменитостями
  • Найдена похищенная в 1981 году картина Камиля Писсарро
  • В Москве пройдет однодневный кинофестиваль "Справочник грез"
  • Тбилиси простился с Софико Чиаурели
  • В Великобритании вручена награда за "самую обсуждаемую" книгу
  • Выпущен второй трейлер боевика "Wanted" Бекмамбетова

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Искусство, Кино, Музыка
 
Читайте также:

Суд решил взыскать с клуба "Что? Где? Когда?" 2 млн рублей за аренду земли у Москвы

Сокровища Бодлеанской библиотеки будут доступны для всех

Россию на "Евровидении" снова представит Дима Билан

Варшавские студенты выступили против монополии Уолта Диснея: изображать Винни-Пуха может каждый по-своему

В Софии с выставки похищен триптих Василия Верещагина "На Шипке все спокойно!"

Звезда "кулачного жанра" Чак Норрис превратился в культовую фигуру среди американских военнослужащих в Ираке


Министр культуры Соколов вручил в Москве госнаграды деятелям культуры и искусства

Сепаратистская выходка Бьорк заставила Китай ужесточить законы в области культуры

Шведская полиция нашла похищенную два года назад картину Стриндберга

Музыкальный магнат призвал певцов не писать своих песен

Юрий Григорович подписал контракт с Большим театром

Новый альбом Уитни Хьюстон выйдет в 2008 году

В Испании прошла премьера спектакля о теракте на Дубровке

Картина Ван Гога "Ребенок с апельсином" выставлена на европейской ярмарке в Маастрихте за $30 млн

Сотрудники Sotheby's обнаружили картину Камиля Писарро, украденную во Франции в 1981 году

Лоты похищенных из России чертежей сняты из интернет-каталога шведского аукциона

В "Останкино" откроется первый в России музей телевидения

Самым кассовым в российском прокате стал фильм "Мы из будущего"

"Все могут короли" и другие новинки российского проката

Кинокомпания Walt Disney намерена заняться производством анимэ

Музыка Beatles и других звезд отправится на МКС



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
 
Russian America Top Russian Boston Russian LA Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact